Главная  
Главная / Условия работы

Условия работы

Уважаемые клиенты.

Для начала работы с нашим интернет-магазином Вам необходимо пройти не сложную регистрацию после которой вам будет выделен доступ к ценам.

Вы можете сделать заказ непосредственно на сайте, а также скачав необходимый вам прайс-лист.

В прайс листе отметьте пожалуйста необходимое количество нужного вам товара и вышлете на электронную почту info@mobile-park.ru. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит сроки сборки и отгрузки вашего заказа. Обычно время сборки оптового заказа не превышает 1-го (одного) рабочего дня. В праздничные и предпраздничные дни а также в выходные дни или в случае большой загруженности склада сроки могут незначительно сдвигаться. Но как показывает практика сроки не превышают 2-3 рабочих дней.

Оплата может производить следующими способами:

  • -наличными курьеру,
  • -наличными или электронным платежом при самовывозе,
  • -наложенным платежом,
  • -безналичным расчетом по реквизитам, указанным в счёте,
  • -оплата на банковскую карту или с помощью электронных систем оплаты (Яндекс-деньги, Webmoney и т.д.), необходимо согласование с менеджером.

Доставка осуществляется по всей России и странам ЕАЭС: Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан, а также странам ближнего зарубежья: Абхазия, Украина, Узбекистан.

Условия и стоимость доставки товара в регионы Сибири и  Дальнего востока оговаривается индивидуально с вашим персональным менеджером.

Доставка осуществляется транспортными компаниями “СДЭК”, “ПЭК”, "Эйр Транс" или "DPD".

Стоимость доставки по центральному и южному региону России и в Беларусь бесплатная при заказе от 30000 рублей. Доставку заказов менее 30000 рублей оплачивает заказчик.

Стоимость и условия доставки в другие страны ближнего зарубежья уточняйте у своего менеджера.

Доставка вашего заказа до терминала выбранной вами транспортной компании осуществляется бесплатно.

 Гарантия

К сожалению никто на застрахован от непредвиденных обстоятельств. Единственное, что мы можем в данном случае поделать - это искать решения. Mobile-park любит и уважает своих клиентов, поэтому всеми силами старается радовать вас. Мы всегда пойдем на встречу в разрешении неловких ситуаций между нами. В связи с этим для урегулирования споров у нас существуют определенные условия.

В зависимости от товара и производителя, интернет-магазин Mobile-park устанавливает на весь ассортимент товаров следующий гарантийный срок:

  1. Чехлы для телефонов, наушники, гарнитуры, внешние аккумуляторы, беспроводные динамики, беспроводные наушники и зарядные устройства, моноподы – 6 месяцев.
  2. Стекло в упаковке – 3 месяца,
  3. Гарантия не распространяется на стекло и usb-кабеля в тех.упаковке.

 Гарантия начинает действовать с момента поступления заказа на ваш склад.

Согласно законодательству РФ (ФЗ "О защите прав потребителей"): каждый наш клиент вправе потребовать обмен или возврат товара при выявлении дефектов или неисправностей.

Mobile-park не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  1. если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  2. если были нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  3. если в изделии присутствуют следы ремонта или попытки вскрытия;
  4. если повреждения вызваны неосторожными или умышленными действиями, вследствие событий непреодолимой силы (форс-мажор) (наводнение, землетрясение, пожар, нестабильность в электрической сети и другое);
  5. если механические повреждения возникли после передачи изделия покупателю: дефекты, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
  6. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
  7. Товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам: уценённый и акционный (товар недели, акции месяца, индивидуальная скидка) обмену и возврату не подлежит!
  8. Товар, завезённый под специальный заказ клиента

Возврат и обмен бракованного товара:

  1. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента.
  2. Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки и полной заводской комплектации, а также при наличии бланка описи и при наличии накладной или счета-фактуры.
  3. О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования заказа и даты доставки).

Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, поставщик возмещает клиенту стоимость бракованного товара.